Бонап-арт - Организация банкета в Москве, организация корпоративных банкетов | Bonap-Art - кейтеринг в Москве



Организация банкета




Кейтеринг при организации банкета



Организация банкета уходит корнями в далекое прошлое, но тогда он еще назывался званым ужином. Именно в те времена были заложены главные основы этого мероприятия, на котором принято вкусно есть, много общаться и воздавать похвалы хозяину торжества, если он есть. С тех пор организация банкета сильно эволюционировала, он подстроился под современные реалии и разделился на несколько групп, связанных с обслуживанием.



АКЦИЯ!

При организации банкета на День рождения, юбилей или корпоративный праздник — праздничный торт в подарок! (из расчета 100 гр./1 персона)

Банкет
«Легкий»
от 1.500руб/персона

Минимальный, но достаточный для утоления голода набор блюд и напитков

Банкет
«Классический»
от 2.200руб/персона

Стандартный набор блюд и напитков, чтобы все гости были сыты и довольны

Банкет
«Люкс»
от 3.000руб/персона

После всего можно взять с собой пару пирожков, и все равно еще останется


Варианты организации банкета

Застольный с полным обслуживанием
Торжество, которым обычно заканчиваются официальные мероприятия, столы красиво и необычно сервируют, а между ними снуют официанты. Гости сначала видят почти пустые столы, когда они занимают заранее отмеченные места, начинается обслуживание, приносят блюда и тарелки с пищей.

Застольный с частичным обслуживанием
Самый популярный вид организации банкета, который подходит почти ко всем мероприятиям, свадьбам, юбилеям. Здесь гости садятся в произвольном порядке, так, как им подсказывает интуиция, а во главе стола сидит хозяин торжества, именинник, юбиляр. За некоторое время до прихода первых гостей, стол начинает заполняться холодными блюдами, закусками, фруктами и прочим, что не требует специальной подготовки. Если мероприятие организуется в дневное время, то пришедшим можно подать суп, в горячем виде. Организация банкета такова что блюда чередуются через определенный промежуток стола, так чтобы каждый сидящий мог свободно дотянуться или попросить ближайшего соседа передать. Всевозможные бутылки, в том числе и со спиртным ставятся на стол, этикетками к присутствующим, некоторые откупориваются заранее, некоторые, например шампанское, предоставляется открыть гостям.

 Фуршет
Главным столовым прибором при организации подобного банкета является вилка, полностью характеризуя то, что будет на столе. Организация такого банкета хорошо подходит, если за короткое время нужно принять большое количество посетителей. Гости сами выбирают, что им пить и есть, просто подходя к столу, прием пищи осуществляется стоя. Можно уходить и приходить по своему желанию, не обязательно строго по часам. Основным блюдом являются обычные закуски, в большом количестве, значительно превышающем обычный банкет. Крупные закуски нарезают небольшими кусочками, чтобы их было удобно наколоть на вилку и отправить в рот.

 Коктейль
Более редкий вид, как правило, организуемый для представителей из других городов, приехавших на семинары, конференции, симпозиумы. Так как такие события ознаменуются большим количеством людей, то это идеальный вариант, чтобы принять их, даже в небольшом помещении. Коктейль можно провести двумя разными способами, в качестве перерыва, минут на сорок, в качестве окончания события, час или полтора. Последний вариант некоторые фирмы устраивают на открытом воздухе, чтобы гости могли отдохнуть от тесного помещения, мирно пообщаться, обсуждая услышанное или увиденное. Используются закуски, которые можно наколоть на шпажки, рыба, морепродукты, из напитков, чай, кофе, минеральная вода.

 Чай
Организация банкета для сладкоежек и тех, кто не следит за фигурой — меню, в основном, состоит из кондитерских изделий, булочек, кусков торта, шоколада, печенья, круассанов и т.д. В общем, привет калории, прощай диета, обычно подают подносы с чашками чая, изредка, добавляют кое. Перед каждым посетителем ставится тарелка, в торжественных случаях, возможно добавления шампанского, но исключительно в рамках «пригубить».

Комбинированный
Совмещается в себе два или три перечисленных выше, организация подобного банкета требует нескольких помещений, для того чтобы гости могли переходить из зала в зал. Можно соединять банкеты с полным обслуживанием и легкие фуршеты, привязывая это к официальной части или к развлечениям.